МЕНЮ
КАТАЛОГ
Назад
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
 
 
 
0
РАСПРОДАЖА
Мешки для мусора хозяйственные размером 55x95 см – полипропиленовые изделия, использующиеся для утилизации бытовых отходов. Пригодны к многократному применению.
Все параметры
Sale
7.50
Количество:
Профессиональная малярная клейкая лента для защиты отдельных сегментов или участков поверхности при проведении внутренних малярных и штукатурных работ. Обеспечивает идеально четкие границы при окрашивании.
Все параметры
Sale
150.00
Количество:
Профессиональная малярная клейкая лента для защиты отдельных сегментов или участков поверхности при проведении внутренних малярных и штукатурных работ. Обеспечивает идеально четкие границы при окрашивании.
Все параметры
Sale
150.00
Количество:
Посмотреть все
Внимание!АКЦИЯ
Мешки зеленые полипропиленовые по смешной цене
Подробнее
Главная Новости Падение интереса россиян к строительным товарам: статистические данные

Падение интереса россиян к строительным товарам: статистические данные

Падение интереса россиян к строительным товарам: статистические данные

В первую половину нынешнего года на рынке строительных товаров произошло уменьшение спроса. Особенно пострадал онлайн-сегмент рынка. На основании данных РИА Новости отмечается тенденция снижения спроса на строительные товары в интернет-магазинах – на 8 %, если сравнивать с минувшим годом. Что касается онлайн-спроса на товары, то уровень его падения составил 13 %, особенно заметно снижение доли интереса к изоляционным материалам и цементу.

construction grid Снижение спроса на товары коснулось услуг с строительной сфере. За первое полугодие нынешнего года россияне стали меньше вводить в поиск такие запросы:

  • 6 % – каменщики;
  • 8 % – строительство;
  • 14 % – мастера-прорабы;
  • 18 % – строительство домов;
  • 18 % – монолитные работы;
  • 23 % – возведение каркасных домов.

Снижение спроса также коснулось категории под названием "ремонт и отделка". Уровень падения спроса на ремонтные товары составил 2 %, увеличение интереса отмечено только к обоям (на 12 %) и пастам для колеровки (на 9 %). Все другие товары показывают отрицательную динамику. Россияне стали активно отказываться от приобретения вагонки, входных дверей, пробковых полов, паркета и отделочных аксессуаров.

Доставка на любой объект — сотрудничаем с павильонами, магазинами, рынками
Выгодные условия — подберем интересное коммерческое предложение для каждого клиента
Разумные цены — работаем без наценок
Приятные бонусы — бесплатная доставка по Москве при заказе от 30000₽