Падение интереса россиян к строительным товарам: статистические данные
В первую половину нынешнего года на рынке строительных товаров произошло уменьшение спроса. Особенно пострадал онлайн-сегмент рынка. На основании данных РИА Новости отмечается тенденция снижения спроса на строительные товары в интернет-магазинах – на 8 %, если сравнивать с минувшим годом. Что касается онлайн-спроса на товары, то уровень его падения составил 13 %, особенно заметно снижение доли интереса к изоляционным материалам и цементу.
Снижение спроса на товары коснулось услуг с строительной сфере. За первое полугодие нынешнего года россияне стали меньше вводить в поиск такие запросы:
- 6 % – каменщики;
- 8 % – строительство;
- 14 % – мастера-прорабы;
- 18 % – строительство домов;
- 18 % – монолитные работы;
- 23 % – возведение каркасных домов.
Снижение спроса также коснулось категории под названием "ремонт и отделка". Уровень падения спроса на ремонтные товары составил 2 %, увеличение интереса отмечено только к обоям (на 12 %) и пастам для колеровки (на 9 %). Все другие товары показывают отрицательную динамику. Россияне стали активно отказываться от приобретения вагонки, входных дверей, пробковых полов, паркета и отделочных аксессуаров.
Вам может быть интересно: